Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

За шесть месяцев 2023 года ТФОМС и страховые компании приняли более 300 тысяч обращений граждан ​​​​​​​

19 июля 2023

ТФОМС Челябинской области подвел итоги по работе с обращениями граждан за полгода.

За шесть месяцев текущего года в фонд и страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС, поступило в общей сложности
307,7 тысяч обращений граждан.

Наибольшую часть обращений в объеме 72% составили заявления о переоформлении полиса, выборе или замене страховой медицинской организации и о включении в единый регистр застрахованных лиц.

Около 27% в структуре обращений заняли устные обращения застрахованных лиц за консультациями. В большинстве случаев граждане интересуются вопросами обеспечения полисами ОМС, оказания медицинской помощи, проведения профилактических мероприятий, лекарственного обеспечения и т.д.
Количество жалоб на оказание медицинской помощи не превышает 1% от общего числа обращений, и составляет 358, из которых только 259 признаны обоснованными.

«Сегодня в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области граждам предоставлены широкие возможности по направлению своих обращений, - говорит и.о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова. – Каждый человек в круглосуточном режиме может позвонить в единый контакт-центр, направить обращение через интернет-приемную на сайте фонда, посредством платформы обратной связи, на электронный адрес или почтовым направлением. Ни одно обращение не останется без внимания специалистов».

Телефон контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03.

Телефоны контакт-центров страховых медицинских организаций:
  1. ООО «Альфастрахование-ОМС» - 8-800-555-10-01
  2. СМК «Астрамед – МС» (АО) 8-800-250-01-60 АО
  3. «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02
  4. ООО «СК "ИНГОССТРАХ-М»- 8-800-600-24-27
  5. ООО «СМК РЕСО-Мед» - 8-800-200-92-04
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?