За шесть месяцев 2023 года ТФОМС и страховые компании приняли более 300 тысяч обращений граждан
19 июля 2023
ТФОМС Челябинской области подвел итоги по работе с обращениями граждан за полгода.
За шесть месяцев текущего года в фонд и страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС, поступило в общей сложности
307,7 тысяч обращений граждан.
Наибольшую часть обращений в объеме 72% составили заявления о переоформлении полиса, выборе или замене страховой медицинской организации и о включении в единый регистр застрахованных лиц.
Около 27% в структуре обращений заняли устные обращения застрахованных лиц за консультациями. В большинстве случаев граждане интересуются вопросами обеспечения полисами ОМС, оказания медицинской помощи, проведения профилактических мероприятий, лекарственного обеспечения и т.д.
Количество жалоб на оказание медицинской помощи не превышает 1% от общего числа обращений, и составляет 358, из которых только 259 признаны обоснованными.
«Сегодня в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области граждам предоставлены широкие возможности по направлению своих обращений, - говорит и.о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова. – Каждый человек в круглосуточном режиме может позвонить в единый контакт-центр, направить обращение через интернет-приемную на сайте фонда, посредством платформы обратной связи, на электронный адрес или почтовым направлением. Ни одно обращение не останется без внимания специалистов».
Телефон контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03.
Телефоны контакт-центров страховых медицинских организаций:
За шесть месяцев текущего года в фонд и страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС, поступило в общей сложности
307,7 тысяч обращений граждан.
Наибольшую часть обращений в объеме 72% составили заявления о переоформлении полиса, выборе или замене страховой медицинской организации и о включении в единый регистр застрахованных лиц.
Около 27% в структуре обращений заняли устные обращения застрахованных лиц за консультациями. В большинстве случаев граждане интересуются вопросами обеспечения полисами ОМС, оказания медицинской помощи, проведения профилактических мероприятий, лекарственного обеспечения и т.д.
Количество жалоб на оказание медицинской помощи не превышает 1% от общего числа обращений, и составляет 358, из которых только 259 признаны обоснованными.
«Сегодня в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области граждам предоставлены широкие возможности по направлению своих обращений, - говорит и.о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова. – Каждый человек в круглосуточном режиме может позвонить в единый контакт-центр, направить обращение через интернет-приемную на сайте фонда, посредством платформы обратной связи, на электронный адрес или почтовым направлением. Ни одно обращение не останется без внимания специалистов».
Телефон контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03.
Телефоны контакт-центров страховых медицинских организаций:
- ООО «Альфастрахование-ОМС» - 8-800-555-10-01
- СМК «Астрамед – МС» (АО) 8-800-250-01-60 АО
- «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02
- ООО «СК "ИНГОССТРАХ-М»- 8-800-600-24-27
- ООО «СМК РЕСО-Мед» - 8-800-200-92-04